4.
Luceus
(09.09.2009 13:04)
0
Если Вы хотите пойти туда за хорошим настроением, то не расчитывайте на человеческое отношение. Видимо у этого бассейна дела идут очень хорошо, раз некоторые его сотрудники смотрят на клиентов с высока. Если на пропускном пункте можно проигнорировать всех этих сидяших особ, которые умеют много умничать, то уж от женщины которая сидит в кассе мимо не пройдёшь. 9 Сентября 2009г 12:00, при попытке купить абонемент на 4 месяца (сезон), даже без учёта уже пропущенного занятия, кассирша настаивала на наличие фотографии для абонемента, (которую вобщем-то я мог принести только на следующий день, вклеили бы её да и всё), но с её стороны, на это было принципиально наплевать, на что она и ответила "ничего не знаю, это ваши проблемы". Ну, не пропускать же мне ещё и второе занятие из-за такой ерунды. Взять абонент на месяц, пока слишком расточительно для меня по цене, а вот на 4 месяца - с радостью. Впрочем, раз такой подход к клиентам у сотрудников в порядке вещей, то они однозначно потеряли нового посетителя... Чао!
|